Москва и МО 0cartСравнение 0cartКорзина
callbackОбратный звонок
Ваш город Москва?
Москва и МО Крым Другой регион

Тест электросамоката Kugoo M2 PRO

Мощность: 350 Вт. Батарея: Li-ion 7,5 А·ч, 36V.  Ссылка на электросамокат Kugoo M2 Pro 9Ah Jilong
Тест электросамоката Kugoo M2 PRO
Легкие городские электросамокаты – один из наиболее востребованных сегментов рынка. Компактные размеры, сравнительно небольшой вес, неплохие динамические характеристики и достаточная дальность пробега делают такие модели незаменимыми в условиях мегаполиса. Подобные самокаты используются как полноценное средство передвижения, которое позволяет с лёгкостью добраться до работы, даже если часть пути приходится преодолевать общественным транспортом; в то же время они отлично подходят и для отдыха с друзьями или семьей, для прогулок по паркам и поездок по городу. Так сложилось, что в столь популярном сегменте имеются общепризнанные лидеры – модели Xiaomi 365 и Ninebot ES2, но в этом году к ним добавился еще один очень сильный игрок. Новинка от компании Kugoo - электросамокат M2 PRO.
Даже беглого взгляда на Kugoo M2 PRO достаточно, чтобы понять, какой серьезный объем работы проделан специалистами завода Jilong, где выпускается новинка. Внешность M2 PRO не имеет ничего общего с угловатым, а местами откровенно «азиатским» дизайном, который был присущ некоторым моделям Kugoo прошлых лет. Дизайн M2 PRO лаконичный, яркий, привлекательный, с аккуратно расставленными акцентами. Но внешность вещь весьма субъективная, а удобство за рулем – оно либо есть, либо его нет. И конкретно по этому критерию Kugoo M2 PRO может с легкостью переиграть всех своих ближайших конкурентов. Эргономика на электросамокате продумана и рассчитана на самый широкий круг пользователей, чьи антропометрические параметры могут сильно отличаться. Иными словами, за рулем самоката будет комфортно и невысокому подростку или хрупкой девушке и рослому мужчине. Несмотря на то, что руль M2 PRO лишен регулировки по высоте, человек практически любого роста не будет испытывать дискомфорта, управляя самокатом. Нужно сказать и о новых ручках руля, которые теперь имеют ярко выраженный противоскользящий рисунок. Держаться и контролировать самокат удобно, но вот насколько выступающие «пупырки» на грипсах окажутся долговечны – пока большой вопрос.
Тест электросамоката Kugoo M2 PRO
Отсутствие регулировки положения руля отчасти компенсируется широкой и длинной декой. Особо хочется отметить и новое покрытие площадки для ног. В отличие от других самокатов, ранее выпускаемых под брендом Kugoo, где использовалось покрытие, напоминавшее наждачную бумагу, на M2 PRO применена новая технология – вся поверхность деки прорезинена и имеет характерные выступы и насечки. Все для лучшего сцепления и контроля над самокатом, а также простоты ухода за поверхностью. Раньше попытка удалить загрязнения с «наждачки» становилась настоящей головной болью, теперь же достаточно обзавестись тряпкой и мыльной водой.
Стоит сказать и еще о двух неочевидных достоинствах эргономики Kugoo M2 PRO – крыльях и боковой подставке. Переднее и заднее крыло достаточно крупные и близко расположены к колесам, что, безусловно, положительным образом скажется на чистоте ваших брюк во время поездок под дождем. Разве что заднее крыло могло бы быть чуть длиннее: на высокой скорости капли воды от колеса все же разлетаются и норовят запачкать спину. А вот боковая подставка вообще не имеет недостатков. В сложенном состоянии она полностью утоплена в корпус самоката, что позволяет избегать нежелательных контактов с асфальтом при крутых поворота. В разложенном же виде подставка с фиксатором надежно держит электросамокат в вертикальном положении.
Пожалуй, одним из наиболее важных элементов Kugoo M2 PRO, заслуживающих отдельной похвалы, стал новый механизм складывания. Для удобства пользователей и повышения прочности конструкции, производитель упростил принцип складывания: теперь сложить самокат можно всего за пару секунд, просто опустив рычаг в основании рулевой колонки, предварительно отодвинув кнопку-фиксатор. В сложенном виде M2 PRO надежно фиксируется тем же рычагом, а вертикальная часть руля превращается в ручку для переноски. Нужно отметить, что новый механизм складывания абсолютно лишен люфтов - в сложенном и разложенном состоянии конструкция электросамоката имеет железобетонную прочность!
Тест электросамоката Kugoo M2 PRO
С завода новый Kugoo M2 PRO комплектуется 8,5-дюймовыми накачиваемыми колесами, что в совокупности с 9 см клиренса позволяет комфортно передвигаться по дорогам разного качества. Впрочем, львиная доля комфорта обеспечивается не столько колесами, сколько подвеской. Немного неожиданно видеть на электросамокате данного класса и цены наличие передней и задней подвесок, но они есть и даже работают. Конечно, ход у амортизаторов небольшой, поэтому на серьезных неровностях трясет довольно сильно и жестко, особенно если за рулем рослый водитель. На ровной же дороге никаких проблем – плавность хода отличная! Kugoo M2 PRO не только уверенно держится на прямой, но и демонстрирует завидную стабильность в поворотах, а на небольших скоростях даже азартен в управлении. Вероятно, сказывается не только общая жесткость конструкции, собранность подвесок и не слишком большой вес (чуть менее 15 кг), но и приличная ширина руля, позволяющая эффективно рулить.
Настолько сбалансированная управляемость подразумевает, что на Kugoo M2 PRO можно ездить быстро и весело. Вот только с динамичной ездой у нового электросамоката есть некоторые сложности. M2 Pro оснащен мотором 350W, который, по заверениям производителя, способен разогнать вас до 32 км/ч. Однако, в результате наших замеров удалось разогнаться до куда более скромной максималки - 23 км/ч. Впрочем, условия наших испытаний были далеки от идеальных: температура воздуха составляла не больше двух градусов тепла, а водитель весил 85 кг. Что касается динамики разгона, то более или менее приличных ускорений нам удавалось достигать исключительно в режиме Sport. Про оставшиеся режимы 1 и 2 можно сразу забыть - они подойдут только для экономии заряда или, если за рулем окажется ребенок. К сожалению, M2 PRO не любит крутых горок и затяжных подъемов: самокат весьма ощутимо теряет в динамике, а при подсевшей АКБ и вовсе молит о пощаде и просит помощи ногой.
Тест электросамоката Kugoo M2 PRO
В ходе наших испытаний заряда стандартной Li-ion батареи емкостью 7,5 А·ч хватило на 14 км пути. Это в два раза меньше обещанных производителем, но не забывайте держать в голове не самые щадящие условия тестирования (прохладная погода и 85-килограммовый водитель). Уверены, что в более теплое время года и с водителем полегче Kugoo M2 PRO без труда преодолеет 20 километров дороги. Также следует помнить, что время полной зарядки батареи составляет около 5 часов, так что электросамокат можно легко подзарядить как в офисе во время рабочего дня, так и дома после работы.
Как вы уже поняли, одно из неоспоримых достоинств Kugoo M2 PRO – его богатая комплектация. В полной мере касается это и тормозных систем самоката (электрический тормоз на переднем колесе, дисковый механизм на заднем и дублирующая система в виде заднего крыла-тормоза). В общем и целом, тормозная система M2 PRO весьма эффективна даже при торможениях с высоких скоростей, но как говориться, есть нюансы. Задний дисковый тормоз не слишком информативен и вяловат. Особенно ярко это проявляется в конечной стадии торможения, когда уже ожидаешь полной остановки самоката, а ее все нет и нет. Возможно, такая особенность связана с новыми колодками и в будущем ситуация исправится.
Тест электросамоката Kugoo M2 PRO
Продолжая говорить о комплектации нового электросамоката Kugoo, нельзя не сказать о небольшом LED-дисплее, расположенном в центре рулевой колонны. На компактный монохромный экран выводится информация о скорости движения, заряде аккумулятора, выбранном динамическом режиме и пробеге. Управляется бортовой компьютер с помощью единственной кнопки справа от руля. Эта кнопка отвечает и за активацию переднего фонаря. Задние же габаритные огни загораются сразу после включения самоката и работают постоянно, а при активации тормоза начинают моргать. Кстати, управление бортовым компьютером Kugoo M2 PRO возможно и через фирменное приложение для смартфона на Android или IOS. С его помощью можно выбрать один из динамических режимов, включить освещение, изменить чувствительность курка газа, активировать круиз-контроль и даже заблокировать электросамокат.
Суммируя все вышесказанное, можно не сомневаться, что в 2020 году новый Kugoo M2 PRO займет лидирующие позиции в сегменте легких электросамокатов. Стильный дизайн, прочность конструкции, небольшой вес и неплохие динамические характеристики, помноженные на богатейшую комплектацию и степень защиты от воды IPX 4, а также невысокую цену, делают Kugoo M2 PRO настоящей грозой конкурентов и безусловным бестселлером рынка!
Приобрести электрический самокат Kugoo M2 PRO , а также много другого персонального электрического транспорта можно в магазине Electro-skuter.ru
29 мая 2020
семола мука 25 купить